Групповой тур с русскоговорящим гидом в Непал. Самое высокое знание, самые вдохновенные песни, самые прекрасные звуки и цвета создаются на горных вершинах Гималаев. Это место, где рождались легенды и сказания!
Город вылета: Санкт-Петербург , Москва
Длительность тура: 7 ночей
Питание: Завтраки
Периодичность: По датам
Цена тура** : (минимальная) |
За одного человека (при 2-х местном размещении) |
За двоих человек |
---|---|---|
*Оплата производиться ТОЛЬКО в РУБЛЯХ по курсу ЦБ +2% |
1120 USD* 109 749 |
2240 USD* 219 498 |
** Стоимость тура при одноместном размещении, или размещении с детьми - запрашивайте у наших менеджеров.
Вы посетите
Непал -> Катманду
Место рождения индуистской богини Ситы, а также место, где она вышла замуж за лорда Раму.
Согласно индуистскому эпосу «Рамаяна», первоначальный город Джанакпур был назван в честь короля Джанака из королевства Митхила. Джанак нашел маленькую Ситу в борозде на поле и вырастил ее как свою дочь. Когда Сите (также называемой Джанаки) было около шестнадцати лет, царь объявил, что она может выйти замуж за любого, кто сможет натянуть божественный поклон Шивы. Хотя многие королевские женихи пытались, только лорд Рама, принц Айодхьи, был успешным.
И он не только натянул лук, но и разорвал его пополам. Таким образом, Господь Рама выиграл руку Ситы.
Два великих императора Маурья, Чандрагупта и Ашока, отдали предпочтение религиям джайнизма и буддизма, и оба великих святых Гаутама Будда, основатель буддизма, и Вардамана Махавира, 24-й и последний тиртханкара (просветленный мудрец) религии джайнов, жили в Митхиле/Джанакпуре.
После упадка империи Маурьев Джанакпур томился в качестве религиозного места в течение двух тысячелетий до семнадцатого века.
В 1657 году великий святой и поэт Санньяси Шуркишордас обнаружил золотую статую Богини Ситы именно в том месте, где она родилась, которая в конечном итоге стала местом расположения нынешнего Джанаки Мандира, Храма Ситы.
Самое высокое знание, самые вдохновенные песни, самые прекрасные звуки и цвета создаются на горных вершинах Гималаев.
Это место, где рождались легенды и сказания!
Категория |
4 чел |
6 чел |
Доплата за одномест. номер |
3* |
1250 |
1120 |
450 |
День-1 |
Катманду – Ступа Боуднатх Прилет в Катманду – столицу Непала. Встреча в аэропорту с привествующими традиционными шарфами (хада) и трансфер в отель. Прибытие, размещение и отдых. После мини отдыха, экскурсия: к буддийстской ступе Боуднатх (5 в), находится в 5 км к востоку от центра Катманду, является самым большим и самым важным буддийским святым местом во всем Непале. Ступа прославилась во всем Гималаях благодаря своей способности исполнять желания и благословлять. Вечером привествующий традиционный ужин с непальской кухней и народными танцами. Ароматные специи, сочные овощи, экзотический способ представления еды, делает кухню столь же интригующей, как и вся оригинальная культура страны. Ночь в гостинице |
День-2 |
Монастырь Тритен Норбутсе – Ступа Сваямбутнатх – Патан Первоначально монастырь «Тритен Норбуце» был основан в 14 веке в центральном Тибете великим бонским учителем Шен Нимой Гьялценом, который родился в 1360 г. Он был потомком рода Шен, линии преемственности Будды Тонпа Шенраба, основателя бонской религии. Много веков «Тритен Норбуце» был одним из четырех основных бонских монашеских учреждений в Тибете, который давал полное бонское культурное и религиозное образование. Изначально бонский монастырь Тритен Норбутсе был построен в 14 веке в центральном Тибете и просуществовал многие столетия и являлся важным центром тантризма. В период Китайской культурной революции в 1950-х годах, монастырь был полностью разрушен и уничтожен. Современный монастырь Тритен Норбутсе был заново построен в Непале в 1977 году, поскольку в то время было невозможным восстановить монастырь в самом Тибете. Его высокий белый купол и сверкающий золотой шпиль видны на многие мили и со всех сторон долины. Исторические записи, найденные на каменной надписи, свидетельствуют о том, что ступа уже была важным местом паломничества буддистов к 5 веке нашей эры. Его происхождение, однако, датируется гораздо более ранним временем, задолго до прихода буддизма в долину. В древнейший город мастеров Патан – столица княжества в долине Катманду. Патан нередко именуют оригинальным названием на санскрите – Лалитпур. Это один из крупнейших городов Непала, чаще всего его считают старейшим и прекраснейшим из трех королевских городов в долине Катманду. Город расположен на нагорье южного берега реки Багмати. Он был построен в центре древнего высохшего озера под названием Нагдаха в 3 веке до н. э. царем Ашокой из династии Маурья. Посещения: Дворцовой площади и Королевского дворца, включая храмы: Кришны Мандир, Вишну и Шивы, Рудра Варна Махавихар и храм Тысячи Будд (Маххабудда), Золотой храм (Будды), Мангал базара и др. Ночь в гостинице. |
День-3 |
Пещера Падмасамбхава – Город Киртипур - Храм Дашинкали Именно поэтому, вокруг пещеры начали строиться буддийские монастыри. Местность поражает своей красотой - предгорья Гималаев, синие холмы, снежные пики вдали, сосновые леса, из-за деревьев выглядывают ослепительно белые верхушки буддийских пагод. Множество паломников приходят в храм 21 Тары, в котором поклоняются самопроявляющемуся на каменном монолите образу Тары, буддистской богине милосердия и сострадания. Недалеко находится небольшой храм-пагода с позолоченной крышей, построенный в 17 веке и посвящённый Ваджра Йогини, одной из защитниц буддизма, благословляющей и оберегающей от препятствий на пути духовного развития. Здесь потрясающая энергетика! Именно поэтому, вокруг пещеры начали строиться буддийские монастыри. Местность поражает своей красотой - предгорья Гималаев, синие холмы, снежные пики вдали, сосновые леса, из-за деревьев выглядывают ослепительно белые верхушки буддийских пагод. В неварский город Киртипур, находится в 5 км к юго-востоку от Катманду. Имя города происходит от Кирти (слава) и Пур (город). Городок славился своими воинственными жителями, которые в 1768 году оказали отчаянное сопротивление. Город основан в 7 веке как предместье Патана, однако позднее стал независимым городом-государством, управляемым династией семейства Малла. Здесь есть большое количество индуистских и буддийских храмов, домов с затейливой неварской резьбой по дереву, а сами жители, одетые в традиционные национальные костюмы и работающие на античных ткацких станках. Основным божеством в храме является черный камень, шестирукий облик Кали, стоящий на простертой фигуре Шивы. Жертвоприношения животных, являются основным способом поклонения богине. Ночь в гостинице. |
День-4 |
Катманду – Мулкот - Дапха Пролетев мимо всего лишь нескольких километров зеленых изумрудных полей и разбросанных этнических деревень, город Мулкот появился почти из ниоткуда. Отсюда открываются потрясающие виды со всех сторон: зеленая живописная панорама на северо-востоке, долина реки Сункоши (река золота), берущая начало в Тибете и зеленые горные деревушки в окружении прекрасных пышных зеленых диких джунглей. Прибытие, размещение и отдых. После короткого отдыха, пешая прогулка в традиционную деревню Дапха, находится в районе Рамечхап, также известную как Маджхи Гаун, которая находится на склоне холма на другой стороне реки Сункоши через длинный подвесной мост. В течение очень долгого времени жители зарабатывали на жизнь, выращивая домашних свиней, ловя рыбу и переправляя людей через реку на узких деревянных лодках. До сих пор сохранились лишь несколько традиционных домов с соломенной крышей, большинство из которых - недавно построенные с блестящими синими крышами из олова. Местные жители готовят вкуснейших напиток самодельный сок тамаринда. Здесь можно насладиться, как заходящее солнце отражается на реке, придавая ей золотистый оттенок. Чистый горный воздух полезен для понимания себя, тонкие горные вершины и их красоты очищают душу, а жизнь среди настоящей природы, укрепляет тело. Ночь в резорте. |
День-5 |
Мулкот – Город Джанакпур Джанакпур – столица существовавшего по преданиям около 3 тысяч лет назад королевства упомянается в священном эпосе индуистов «Рамаяна» как родина жены Рамы Ситы. Осмотр памятников: Храм Джанаки Мандир - построен в 1901 году на средства индийской раджини Бришавану Кувари, заплатившая за строительство 900 тысяч рупий, огромные по тем временам деньги. В память об этом пожертвовании храм часто называют Ноулакха Мандир, что в переводе означает «Храм за 900 тысяч». По своей архитектуре храм является образцом «монгольского» архитектурного стиля. Храм Рама Мандир – построенный в 1939 году в стиле непальской «пагодной» архитектуры. Находится он на берегу священного озера Дхануш Сагар, куда по легенде упала часть лука Шивы. Здесь проводятся главные торжества в честь рождения Рамы. Храм Рама Сита Вивах Мандара - это священное место выполнено в виде пагоды и освещает знаменательное событие в мире индуизма – свадьбу Рамы и Ситы. Во внутреннем дворе можно увидеть мурти божеств, облаченных в свадебные одеяния. Джанакпур также является центром возрождения декоративно-прикладного искусства Живописи Митхила. Посмотреть на уникальные образцы Митхила можно в «Центре Развития Женщин», расположенном на окраине города. Это древнее искусство, его техники, традиции и символика передаются здесь из поколения в поколение, а краски создаются исключительно из натуральных материалов – полудрагоценных камней и золота. Покупка местных этнических сувениров народных промыслов. Ночь в гостинице. |
День-6 |
Джанакпур – Дуликхель Гималаи поражают неисчерпаемо богатые формы скал, фантастика их нагроможнений, бесконечно богатство цвета от глубоких бархатистых синих тонов до пурпурных, золотистых, серебристо-«лунных» отливов, а над ними – синее небо, почти чистый кобальт, на фоне которого «далекие пики режутся ярко-белыми конусами. Здесь Вы сможете насладиться чистейшим горным воздухом и захватывающий дух горными пейзажами. Особенно прекрасно и ни с чем не сравнимо зрелище заката и восхода солнца над снежными вершинами Большого Гималайского хребта, которое удалось отразить в своих картинах только Рериху. Превыше облаков вздымаются величественные вершины священных Гималаев, возносятся, как особая заоблачная страна. Вечные снега Гималаев – это священная земля – место, где по преданиям, обитают высшие буддийские и индуистские божества. Это место, где рождались легенды и сказания. Закат солнце. Ночь в гостинице. |
День-7 |
Дуликхель – Храм Чангу Нараян - Бхактапур – Катманду Его неповторимую архитектуру можно ощутить, пройдя по королевским покоям Дворца 55 окон, старинным улочкам и площадям, побывав у храмов Ньятопола, Байравнат и на бывшей главной площади города Дьятатрея, где находятся индуистские монастыри 15 века и знаменитое резное окно Павлина – символ Непала. Основанный еще в 325 году нашей эры, он является одним из самых красивых и исторически важных сооружений в Непале. Однако подлинными жемчужинами Чангу Нараяна являются каменные, деревянные и металлические резные фигурки периода Личхаваи (4-9 века) во внутреннем дворе, окружающем главный храм. Храм Чангу Нараян является одним из семи сооружений, которые, по словам ЮНЕСКО, демонстрируют исторические и художественные достижения, которые делают Долину Катманду объектом Всемирного Наследия. Обратно до Катманду. Свободное время для покупок этнических сувениров и последних пргулок по чудо-столице! Ночь в гостинице. |
День-8 |
Вылет домой |
В стоимость тура включено проживание в выбранном отеле |
Оплачивается дополнительно Виза |
|
Комментарии (0)